Анонимный вызов нарколога в Москве

Алкогольная или наркотическая проблема является индивидуальным обстоятельством, в жизни человека, которое склонно встречать осуждение и порицание в обществе. К сожалению, на сегодняшний день, общество склонно обвинять больного в его симптомах. Указанное обстоятельство рождает в сознании человека, имеющего проблемы с алкоголем или наркотиками потенциальный страх обращения за помощью.

В этом случае, единственной гарантией безопасности персональных данных и сохранения позитивного мнения окружающих людей о человеке, страдающим алкоголизмом или наркоманией, является анонимное лечение.

Что такое анонимное обращение к наркологу?

Анонимный вызов нарколога – это обращение к врачу-наркологу за получением медицинских услуг на дому, с сохранением конфиденциальности персональных данных пациента. Иными словами, информация о том, что определенный человек получал наркологическую помощь или имеет наркологический диагноз не вносится в какие-либо реестры. Таким образом, при обращении к частному наркологу, человек, имеющий проблемы с алкоголем или наркотиками может получить анонимную медицинскую помощь без постановки на наркологический учет.

Частный врач-нарколог может оказать медицинские услуги на дому, на анонимной основе:

1. Вывод из запоя
  2. Лечение алкогольной интоксикации
  3. Кодировка
  4. Снятие ломки
  5. Капельница от алкоголизма
  6. Детоксикация организма
  7. Психотерапия алкоголизма и наркомании

В каких случаях стоит осуществить анонимный вызов нарколога?

Специалисты частной наркологической клиники «Альтернатива» в Москве регулярно напоминают, что не стоит откладывать лечение алкоголизма или наркомании по причине крайней непредсказуемости динамики данных заболеваний. В случае, когда человек испытывает крайние опасения по поводу сохранения собственной репутации, им может быть оформлен анонимный вызов нарколога. Данная услуга особенно удобна, если

1. Постановка официального диагноза может негативно сказаться на работе
  2. Близкие люди не должны узнать о наличии заболевания
  3. Информация о лечении может повредить бизнесу или партнерским взаимоотношениям
  4. Сведения о лечении могут отрицательно сказаться на свободе или правовых последствиях

Частный наркологический центр «Альтернатива» в Москве предоставляет услугу анонимного вызова нарколога на дом. При принятии решения о необходимости пользования данной услугой, специалисты нашей клиники рекомендуют учитывать следующие обстоятельства:

1. Если пьянство вышло из под контроля, это может свидетельствовать о развитии алкогольной зависимости
  2. Повышение агрессивности и возбудимости при отсутствии алкоголя или наркотиков говорит о наличии физической зависимости
  3. Желание опохмелиться чревато переходом к запойному пьянству
  4. Боль, дискомфорт, неприятные ощущения в теле, нарушение работы внутренних органов, повышение температуры и симптомы респираторных заболеваний, появляющиеся при окончании приема алкоголя или наркотиков – это симптомы абстинентного синдрома
  5. Возможность выпить много и не опьянеть свидетельствует о наличии одного из симптомов алкоголизма
  6. Народные средства и самолечение не способны эффективно вылечить зависимость и могут создавать риск для здоровья.

Почему следует обратиться за анонимным вызовом нарколога в клинику «Альтернатива» в Москве и Московской области?

1. Мы обеспечиваем экстренное реагирование на любое обращение;
  2. Мы работаем круглосуточно, без выходных;
  3. Мы всегда предлагаем развернутую и эффективную тактику лечения;
  4. Мы соблюдаем анонимность каждого поступившего обращения;
  5. Мы обеспечиваем пациенту полноценное лечение и максимальный уровень ухода в период восстановления.

Выберите город

По данному запросу ни одного города не найдено!